Сценарии
Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении
Уважаемые коллеги здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем зале спорта и здоровья. Именно о здоровье мы сегодня с вами и поговорим. Известно, что фундамент здоровья закладывается в детстве. С самого раннего детства необходимо поддерживать в детях потребность в движении, физических нагрузках, которые повышают работоспособность, являются источником жизненной энергии. Нужно помнить, что поддерживать свой организм здоровым необходимо в любом возрасте, но к сожалению, очень часто, с годами, мы об этом забываем. Много ли среди нас тех, кто делает по утрам зарядку? Или просто снимает физическое напряжение различными упражнениями? А ведь по статистики профессию педагога относят к «группе риска» по заболеваемости. Учим быть здоровыми, а про себя забываем. Вот мы сегодня и хотим вам напомнить, что ваше здоровье очень важно и хотим предложить немного эмоционально и физически разгрузиться. Ведь когда еще мы сможем предстать себя в роли малышей, с которыми регулярно развлекаются. Ну а помогут нам в этом нетрадиционные методы, которыми пользуются педагоги на занятиях по физической культуре.
Предлагаю коллегам встать в в круг и сделать самомассаж. « Пироги »
За стеклянными дверями Выполнять хлопки правой ладонью
по левой руке от кисти к плечу. Ходит мишка с пирогами То же по правой руке
Здравствуй, Мишенька-дружок, Хлопки по груди
Сколько стоит пирожок? Хлопки по бокам
Пирожок-то стоит три, Хлопки по пояснице
А готовить будешь ты! Хлопки по ногам сверху вниз
Напекли мы пирогов, Выполнять последовательное погла- К празднику наш стол готов! живание рук, корпуса, ног
Цель – развитие творческих и созидательных способностей. Предлагаю поиграть. «Магазин игрушек». Участники идут по кругу со словами: Дин-дин, дин-дин, Открываем магазин! Заходите, заходите, Выбирайте, что хотите. Руководитель (продавец) спрашивает покупателя (ребенка), что он хочет купить. Покупатель отвечает: «куклу». Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте что хотите!». В это время все изображают кукол. Покупатель выбирает ту куклу, которая ему больше всех понравилась. Кого выбрали, тот становится покупателем, и прежний продавец встает в круг. Игра продолжается.
«Созвездия» Ход игры:под весёлую музыку (2/4) дети движутся по всему залу, заданным движением (подскоками, галопами, бег и т. п., когда музыка прекращается педагог произносит задание: «Созвездие из 3 звёздочек замри!» или «Созвездие из 2 звёздочек замри!» и т. д. Дети придумывают коллективные фигуры. Игра продолжается 3-5- раз.
увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Упражнение. «Мышка и Мишка» Вы читаете стихотворение, участники выполняет движения. У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох) Ну вот мы с вами и разгрузились. Помните, вам тоже нужно заботиться о своем здоровье и эмоциональном состоянии. И все мы можем хоть на минутку расслабиться и уделить себе время. С помощью не хитрых упражнений вы поднимите себе настроение и работоспособность. Будьте здоровы!!!!! Ведь ваше здоровье напрямую связано с благополучием ваших воспитанников.
| |
| |
Просмотров: 86 | |
Всего комментариев: 0 | |